Чтото типа обзора к Mirror`s Eadge
Первое впечатление - если на макс. настройках, - ДИЗАЙН. Он прослеживается во всем - весь виртуальный город сделан по одному образу и является одним большим концептом. Но так как мое ведро (ноут) не тянет даже и средние настройки, пришлось снизить разрешение до 640*480 и все по минимуму. Только зглаживание оставил. И чуть снизил яркость и контрастность - в игре преобладание белых, голубых, красных и желтых цветов, потому на низком разрешении режет глаза и ничего не видно. Иногда в игре попадается зеленый цвет - изредка. Немколько зданий, и все. Ростительность почему-то концептуальная и белая.
Введение в стэлс-экшн вида от первого лица, вкупе с учащающемся соответственно тэмпу бега дыхания, сильно прибавило, на мой взгляд, реалистичности. Играть стало легче, как ни удивительно. Но свобода движения, которую можно было бы ожидать от "первого экшнена про паркур" оказалась "немного" натянутой - свобода только внутри локации, а выйти из нее можно только 1 путем и 1-2 или от силы 3 способами. Это обидно. Сюжет хотя и баян но приятен и не напрягает.
Что касается паркура - передали криво но терпимо. Хорошо что внутреигровых трэйсеров назвали "бегунами" - двигаются они убого. С одной стороны в игре показано примерно, как выглядит паркур в условиях выживания и предельной функциональности, с другой жутко бесит когда главная героиня с кряхтением залазит на стенку с себя ростом. Некоторые скажут - девушка. Девушка, но кэтлипы (прыжок с целью зацепится за высокое препятствие) и аналогичные элементы она делает. Так что тухлое яйцо в сторону разработчиков за это. Одно потому что это мешает игре, но не сильно. Хотя было пару моментов когда мне хотелось сделать пробежку за героиню - в самых неподходящих местах она мешком повисала на стене и лезла на нее бесконечно долго под свинцовым градом обстреливающих ее спецназовцев. Концепция трэйсеров будующего приятна внешне. Концепция домов тоже - всё выдержано в одном цветовом стиле.
Сюжет вкатце: недалекое будующее (концептуальное) но безрадостное. В Евросоюзе объединенный тоталитаризм. С примесью безграничной власти ТНК (транснациональных корпораций). Их в игре две - одна охранная вторая по производству охранных систем. И вот они поделили все меж собой, последние бунты недовольных подавлены (во время подавления митинга, переросшего в бунт погибли родители Веры, глав. героини) Вера - бегунья (разносит посылки в условиях тотальной слежки) во время очередного задания подставляют ее сестру-полицейского. А сами полицейские переходят от слов к действию и открывают огонь на поражение всякий раз как видят Веру. Система боя тоже реалистичная - отпинать можно только 1 противника. 2 и более означают летальный исход. Половину игры я прошел без единого выстрила или боя. Прибегаем значит к вериной сестре. Та в ступоре стоит в офисе убитого кем-то кандидата в мэры. Во лбу дырка. После шумного спора со своей сестрой Вера отправляется на собственное расследование (подумал - был бы трэйсер журналистом заеб бы всех).
В сюжете есть 1 "плохой" бегун - переметнулся на сторону врагов. Даже два - верная соратница Селеста оказывается виновницей всей каши с подставой. Власти создали свое подразделение "бегунов" - в броне, спецкостюмах и пистолетами-шокерами. Самые злодолюучие боты между прочим.
Как и в любых "антиутопных баянах" всех кроме главной героини и ее сестры выносят, координатора и руководителя бегунковой ячейки убивают. Остаток игры ловим Селесту и Бегуна-перебежника. Сначала настигаем Селесту (она теперь беляа нинзя. Вид мерзкий - гибрид хоккеиста с нинзя и ОМОНовцем) на корабле. Потом пробираемся в обитель зла - небоскреб в центре города. Там есть поразительной красоты локация - недра вентиляции, тускло блестящие медью и сталью в свете редких галогеновых ламп. Уходящие в бесконечность вверх и вниз бликующие угловатые и ребристые плоскости... Игра прекрасна местами, КОНЦЕПТУАЛЬНА. На вершине небоскреба нас ждет бегун-перебежник и сестра Веры. Как бы ставя точку в игре, делаем кэтлип на улитающий верталет, пинком выкидывая ренегата за борт. Верталет падает, вера вываливается на крышу здания. Ее сестра - немного мимо. Вера достает ее из за угла стены, они стоят и любуются ночным концептуальным мегаполисом.
Ахда. Еще в игре есть комиксы, мультфильмы стилизованные под аниме (стилизованные косо) и вполне удачные ролиики на движке игры.
ПАФОС!
ИТОГО:
понравилось - динамика, цветовое решение, концепция, управление (оно простое), минимум оцифрованных действий
не понравилось: игра короткая, нет 80% элементов паркура. Завышенные системные требования (в игре нет никаких особых визуальных излишеств)
неточности с самим паркуром в игре. Нельзя использовать все окружение, как можно было бы представить и ожидать от подобной игры.
хотелось бы аддона где больше внимания было бы уделено именно бегу и перемещению, а не убеганию от кучи вооруженных спецназовцев, полиции и нинзя-хоккеистов.