Засыпаю. Обнаруживаю себя в компании байкеров разного возраста. сон по эстетике и тонам похож сильно на картины Баксински и Грика. Все мы были по отдельности друг от друга. Но в один момент оказались в темном, прогнившем доме. Все спускались в темный подвал по скрипучей, скользкой лестнице. Некоторые несли факелы. На улице начиналась гроза. Молнии иногда попадали в этот древний, прогнивший особняк. Некоторые вполголоса предлагали нашему главарю вернутся, но он что-то важное надеялся найти в подвале, и потому не слушал никого. Наконец трухлявый особняк обрушился, факелы погасли, и все провалились в темную бездну, тускло освещаемую летящими факелами и далекими кровавыми вспышками.
Я обнаружил себя среди сложных губчатых конструкций, ступенями спускающихся к черному провалу где-то глубоко внизу. Все пространство было спирально закручено к этому бездонному лазу. На выступах и ребрах этой многомерной панорамы сидели и лежали разные существа, бывшие в той или иной степени уродливы, покалечены или угрожающи. Некоторые летали над угловатыми камнями. Изредка взгляд мой натыкался на моих бывших спутников, над которыми творили какие-то болезненные обряды. Мне пришла мысль, что это Ад Данте.
читать дальшеЯ шел от провалившегося внутрь себя особняка по проспекту. Было раннее утро. Я дошел до руин небольшого заводика. Дорога в этом месте круто поворачивала направо и шла под гору. Я стоял на выступе стены и смотрел вниз. Я окликнул шедшего мимо человека, спросив, как дойти до центра. Он дико оглядываясь на меня ускорил шаг. С противоположной стороны улицы брел один из моих бывших спутников. Лохмотья мяса свисали с его костей, между которых проросли хитиновые наросты и шипы. Увидев его, человек шарахнулся в мою сторону. Я сказал, что скоро тоже изменюсь не в лучшую сторону. Меня скрутило, я изрыгнул струю кислоты прямо на прохожего и жертвы ада.

Я свернул физическую форму в этом участке мира снов, и обратился мыслью к предводителю. Я увидел шоссе, по которому он ехал на мотоцикле. Он увидел красивую девушку, ехавшую впереди на кибрбайке, и погнался за ней. После гонок они приехали в квартиру к нему. Она начала к нему приставать, заигрывая. Он почему-то вяло реагировал. Потом оттолкнул ее в сторону, крикнув, что бы она бежала из этого места. Она повиновалась. В темной, захламленной каменной нише под домом бывший вождь байкеров страшно кричал, когда его плоть разрывалась и лопалась, выпуская наружу красно-оранжевые хитиновые наросты, панцирь и клешни.
Я иду со своим знакомым вдоль болотного поселения. Когда-то здесь был мой деревенский домик, но сейчас это место заболотилось, заросло лесом. Вдалеке виднелись огромные, затопленные радужной жижей кратеры и циклопические крепости, стоящие на берегу. Мы беседовали. Мой более старший знакомый рассказывал что-то про обитателей Нижнего Мира, и про то что они не прекратят преследование сбежавшей жертвы. Словно в ответ на его слова над болотной деревенькой появились фигуры двух гигантских существ. Они были значительно выше двух и трех этажных домиков. Черный панцирь украшали сложные огненные узоры. Один из гигантов был рогат и угольно-черен. Второй был похож на ожившую гору. Рогатый заметил меня и побежал в нашу сторону.
Я распрощался со старцем и побежал в сторону ближайшего кратера. На берегу его стоял огромный замок, окруженный кольцевой многоуровневой стеной. Вся архитектура этого строения была сложна и ребриста. Присутствовало большое количество украшений в виде игл, лезвий и костей разных существ. Цвета преобладали: черный, красный и темно-кирпичный. В низине, заваленной розоватым песком, играли уродливые дети в лохмотьях. По кровавому небу стремительно летели грозовые облака. Я пробежал дальше, по той улице, в конце которой когда-то был мой дом. Рогатый демон гнался за мной, не показываясь однако в поле зрения.

Я добежал до того места где был раньше мой дом. Там стояла облупившаяся хибара, на половину погрузившаяся в болотистую почву. Я перепрыгнул забор из колючего частокола и оказался внутри. С этого места начиналось плавное понижение местности, и моему взгляду открылась величественная, страшная и прекрасная картина. Насколько хватало глаз было болото, иногда переходившее в пористую, мертвую землю. В некоторых местах стояли огромные, до неба, губчатые конструкции. То тут, то там виднелись километровые кратеры, в которых булькала и пузырилась радужная жижа. Некоторые почти пересохли и в них росли черные, ветвистые и колючие деревья. Болото было пересечено во всех направлениях глубокими и узкими оврагами и ущельями. Над небольшими поселениями болотных жителей нависали замки, такие же как я видел при входе на болота. От одного замка до другого были проложены дороги черного камня. Весь пейзаж скрывался в серо-зеленоватом тумане около горизонта. Некоторые губчатые монолиты фонтанировали магмой и дымом.

Оттуда, где я стоял, были видны демоны, ищущие скрывающихся в этих местах беглецов. Один из них искал меня. Я подошел к болотнику, жившему в полу утонувшей хибаре и заговорил. Он рассказывал мне что-то об этом мире и его жителях. Пока он говорил, я все больше и больше осознавался. Пришло ощущение ветра на лице. Ледяного, чистого, сильного ветра (на болота пришла осень). Иногда ветер приносил густые клочья серо-зеленого, словно живого тумана. Они улетали дальше, вяло шевелясь и скрипя на грани слуха. Вдалеке что-то глухо рокотало и ворчало. Где-то сыпались с высоты в бездну камни. Ревели охотящиеся демоны, скрипели деревья.
Когда я воспринял всю полноту ощущений, меня почувствовал охотящийся за мной черный демон, и побежал огромными прыжками через болото. Я вышел со двора гостеприимного болотника и стал ждать, проверяя имеющиеся в запасе силы. По моему слову из моего тела вверх ударил крутящийся, как змея, серебристо-красный поток света, и над болотами разразилась гроза. Тучи остановили свой вечный бег по сожженному небу, и посылали молнии. Многие из демонов были убиты грозой. Но тот что шел за мной хотя и получил несколько попаданий молнии, не пострадал значительно. Он обрушился на меня как тропический шторм.
Я успевал только закрываться щитом от его стремительных атак. Каждый удар по щиту отдавался мучительной, сосущей болью во всем теле. Я стал готовить Переход. Демон, поняв, что я собираюсь делать, взревел, но убежать не смог - мы все дальше отдалялись от Болот. Я перенесся вместе со своим преследователем в Судилище. Два древних гиганта ждали меня там. Один видом был подобен льву, змее и пауку. Лик второго скрывала пурпурная накидка. Я был посажен напротив демона-охотника. Мы были прочно закреплены на наших сидениях, и судьи начали говорить. Я был отпущен, демона же засосало в его сидение. Я отправился дальше, вернувшись в город, где наступил яркий и холодный день.
@музыка:
L'ame Immortelle - Rearranging
@темы:
Страна Снов,
Ад где-то рядом